бесплатная онлайн-конференция

9 июля 11:00 Мск

ОТ КРИЗИСА К РОСТУ

Актуальные управленческие решения

для FMCG-ритейла, опта и food-производств

Новая экономическая реальность, в которой мы оказались, требует новых управленческих решений.

Наша конференция - отличный способ быстро и бесплатно получить обзор ситуации, трендов, актуальных идей и решений для адаптации и дальнейшего развития бизнеса. 

5 причин посетить конференцию

  1. Пять спикеров-практиков с опытом работы в РФ и СНГ
  2. Действительно важные темы: тренды 2020, стратегия, продажи, ИТ и автоматизация, e-commerce
  3. Доклады для управленцев, а не специалистов 
  4. Отраслевые кейсы и примеры в докладах 
  5. Удобный и безопасный для здоровья онлайн-формат

Кому будет полезно?

Приглашаем к участию собственников, руководителей и ТОП-менеджеров среднего бизнеса - оптовых и ритейл-компаний FMCG-сегмента, пищевых производств:

Генеральных директоров, собственников, акционеров

Коммерческих, финансовых директоров

Директоров по продажам, развитию, маркетингу

HR/HRD-директоров

Спикеры

АНДРЕЙ БЕЛОНОГОВ

Консультант по росту бизнеса

Управленец-практик со стажем более 20 лет («Лента», «Магнит», «ЮКОС», Ульяновский речной порт). Более 20 реализованных проектов с клиентами в ритейле, логистике, сфере услуг, производстве. Бизнес-спикер: Неделя российского ритейла, Поставщик в сети, Съезд Союза независимых сетей России, Управление знаниями: стандарты и практика и др.)

ГУЛЬФИРА КРОК

Консультант в области ритейл-технологии, бизнес-тренер

 Преподаватель Русской Школы Управления и Академии МАРТ. Практический опыт: заместитель генерального директора, сеть магазинов женской одежды «Оранж» (Москва), региональный директор, сеть супермаркетов «Бахетле» (Москва), руководитель проекта, Ювелирная фабрика «Лукас М»,

БОРИС СОПЕЛЬНИК

Управляющий партнер Bobday

Эксперт в области эффективных ИТ-решений и систем для роста среднего бизнеса. До конца 2018 г. - директор ИТ-департамента сети «Магнит». Обладает 10-летним опытом в цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, создании и развитии ИТ-инфраструктуры в крупном быстрорастущем бизнесе.  Успешно руководил сложной многоуровневой ИТ-структурой до 2500 человек.


НАТАЛЬЯ ПЕТУХОВА

Тренер Академии Deloitte

Эксперт с 10-летним опытом консультирования и обучения ведущих отечественных и зарубежных компаний. Ключевые специализации: eCommerce, омниканальные коммуникации, развитие потенциала и коучинг руководителей в период интенсивных изменений, трансформации бизнеса, разработки и внедрения новых стратегий.

ТАТЬЯНА СОРОКИНА 

Генеральный директор Юнит-Консалтинг

Ведущий консультант по дистрибуции, продажам и управлению филиалами с 17-летним опытом. Преподаватель программ МВА и ЕМВА российских бизнес-школ Мирбис, ГУУ ВШЭ, ВШМБ. Автор бестселлеров: «Продажи в цифрах: планирование, мониторинг, контроль», «Филиальная сеть: развитие и управление» и др.

Программа конференции

11:00

09 июля

Андрей Белоногов

«ТЕХНОЛОГИИ РОСТА БИЗНЕСА В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ»

  • Ключевые вызовы 2020: устаревание стратегии, бизнес-модели, маркетинга, удаленная работа и изменения потребительского поведения
  • Нехватка внутренних знаний в компаниях для адаптации к новым условиям
  • ТОП-5 драйверов роста компании в период пост-пандемии
  • Как объединить сотрудников, клиентов и внешних партнеров вокруг целей развития компании?
  • Практика антикризисного управления

11:50

09 июля

Гульфира Крок

«СОСТОЯНИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО РИТЕЙЛА ПОСЛЕ КАРАНТИНА»

  • Ситуация в разных форматах продуктового ритейла: формат "у дома", супермаркеты, гипермаркеты, а также онлайн vs офлайн
  • Нон-фуд ритейл: ситуация после открытия магазинов и снятия ограничений в разных странах. 
  • Особенности ценовой политики в ритейле и промо-политики после карантина.

12:40

09 июля

Татьяна Сорокина

«ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ И ПРИБЫЛЬНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ В КРИЗИС»

  • Технологии роста продаж: каналы продаж и нормативы работы с ними, управление ассортиментом.
  • Способы увеличения маржинальности продаж
  • Сокращение затрат на работу коммерческой службы
  • Отчеты и мероприятия для контроля прибыльности продаж
  • Успешный опыт и кейсы восстановления продаж при сокращении рынков в 2008, 2014, 2019 годах

13:30

09 июля

Борис Сопельник

«КАК УПРАВЛЯТЬ СРЕДНИМ БИЗНЕСОМ ДИСТАНЦИОННО»

  • Работа на удаленке как тренд, который никуда не уйдет
  • Цифровизация бизнес-процессов и KPI для офиса, производства и удаленных сотрудников
  • Решения класса WFM – Work Force Management
  • Управленческие отчеты и дашборды  
  • Принятие управленческих решений на основе аналитики. Примеры из практики.

14:20

09 июля

Наталья Петухова 

«ВАШ БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ - НОВЫЕ ТОЧКИ РОСТА»

  • Тренды: почему растет важность онлайна?
  • Эффективные стратегии в онлайне — b2b, b2c, d2c
  • Определение готовности компании к цифровому развитию
  • Техника продаж в онлайне: покупатель, поставщик, сервис
  • Примеры из практики

Условия и регистрация

  • Участие в трансляции - бесплатное 
  • Участники получат записи выступлений
  • Количество мест ограничено

Информационные и медиапартнеры

Об организаторе

Компания BOBDAY – эксперты в области управленческих ИТ-решений и эффективных ИТ-систем, способствующих росту среднего бизнеса. 

Компания основана в 2018 году топ-менеджерами ИТ ритейлера «Магнит» и занимается индивидуальной разработкой и внедрением решений на стыке ИТ и менеджмента для повышения эффективности управления и ускорения темпов роста бизнеса. 

Ключевые клиенты: Коровка из Кореновки, Торес, Алкотека, Home Market, Кристально чистая вода и др. 

© 2020 - Онлайн-конференция "От кризиса к росту"

ООО "Бобдей Софт" ОГРН 1182375081723 


Поделиться:

КОНТАКТЫ

8 (800)  201-33-75

+7 (962) 858-16-77

info@bobday.ru

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Оставьте e-mail чтобы быть в курсе следующих событий и полезного контента